БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

28 октября 2016 г. - Москва

Бизнес-форум 1С:ERP 2016



28 октября 2016 года фирма "1С" в третий раз проводит в Москве масштабный форум, посвященный внедрениям и развитию флагмана продуктовой линейки "1С" – "1С:ERP Управление предприятием 2" ("1С:ERP").

"Бизнес-форум 1С:ERP" пройдет в Центре международной торговли (Конгресс-центр ЦМТ) по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, подъезд 4.

Основной темой форума и предметом особого интереса участников является отечественное инновационное решение "1С:ERP Управление предприятием 2", являющееся развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием".

Информация о форуме размещена на сайте http://www.1c.ru/bf

Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой "1С" с 2014 года, и интерес к нему компаний крупного и среднего бизнеса неуклонно растет. В 2015 году на мероприятие зарегистрировалось более 1800 чел., получили подтверждение и очно приняли участие 1100 представителей руководства из 670 организаций, интернет-трансляцию посмотрели 1700 человек. Участники форума высоко оценили полезность (4,8 балла по 5-балльной шкале) и качество его организации (4,9 балла). Ознакомиться с итогами и материалами форума можно на сайте "1С".

Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP" и других решений "1С" для корпоративного сектора, представление новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8", "1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.2", "1С:Управление холдингом", "1С:Документооборот", сервисов "1С", отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно и других решений, включая рассмотрение наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей, вернисаж (выставка) программных продуктов. В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы.

Состав участников мероприятия

представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора и руководители производств, HR-директора, главные бухгалтеры;

представители руководящего состава, и их заместители, отвечающие за информатизацию, крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;

представители партнеров фирмы "1С" (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);

представители средств массовой информации.

Планируемое количество очных участников форума – около 1500 человек.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.