БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
Smile IP Contact Center

Smile IP Contact Center – высокопроизводительный, кроссплатформенный программный комплекс, предназначенный для обеспечения эффективной обработки вызовов и связанных с ними процессов обслуживания клиентов. 

Smile IPCC включает в себя:  

  • программный коммутатор (IP PBX)
  • систему распределения вызовов (ACD)
  • интерактивные голосовые приложения (IVR)
  • программное обеспечение рабочих мест агента и супервизора
  • элементы управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
  • модули приема/передачи сообщений E-Mail, Web, SMS
  • модуль записи разговоров
  • модуль телемаркетинга
  • сервер приложений
  • средства разработки приложений
  • средства сбора статистики и формирования отчетов
  • набор программ для администрирования и контроля
 

   Smile IPCC работает как в среде Windows, так и Linux. Поддерживает стандарты H.323 и SIP. Все функции коммутации и распределения вызовов (ACD) реализованы на программном уровне. Благодаря этому, заказчику предоставляется полная свобода в выборе оборудования. Для подключения к телефонной сети общего пользования можно использовать любые VoIP шлюзы, поддерживающие протокол H.323 или SIP. На рабочих местах можно использовать как программный IP телефон (который входит в комплект ПО), так и любой «железный» терминал (IP или обычный аппарат, подключенный к шлюзу или к существующей АТС). Сам сервер IPCC можно использовать в качестве корпоративной АТС. 

   Smile IPCC работает с любыми базами данных, поддерживающими стандарт SQL. Нет ограничения на количество баз данных, с которыми может одновременно работать контакт центр. Накопленная годами информация может использоваться в том виде, как она есть. Например, информация о клиентах, находящаяся в разных базах данных и имеющая разную структуру, унифицируется простыми настройками сервера IPCC, без изменений в самих базах. Встроенные механизмы управления пулом соединений позволяют эффективно использовать открытые соединения. Благодаря этому, ускоряется запуск работающих с базой приложений. Дополнительно, появляется возможность обойтись меньшим количеством необходимых лицензий. 

   Нет необходимости сразу кардинальным образом менять существующие технологии работы предприятия. С помощью Smile IPCC, наработанные приложения можно упорядочить и эффективно использовать. Универсальный механизм управления заданиями позволяет запускать и контролировать исполнение приложений на рабочих местах и на сервере. Администратор может четко разграничить права пользователей, разрешающие запускать те или иные приложения. Это касается не только приложений, запускающихся в момент поступления вызова, но и любых приложений, которые пользователю системы могут понадобиться в любое время, таким образом это не только система для обработки звонков, но и система контроля прохождения бизнес-процессов на предприятии. 

   Регистрация рабочих мест в системе производится при помощи механизмов, исключающих передачу пароля по сети. Для обмена данными, при необходимости, может использоваться протокол безопасных соединений SSL. Это позволяет агентам безопасно подключаться и работать через Интернет. Поддержка протокола NAT обеспечивает голосовой связью агентские места, которые находятся в удаленных локальных сетях, за брандмауэром и не имеют реального IP адреса. Поддержка протокола RADIUS позволяет авторизовать поступающие вызовы, отсекая те, которые не соответствуют политике безопасности (ограничение доступа к определенным сервисам). Сервер IPCC может работать на границе локальной сети и Интернет. Рабочие места и базы данных будут скрыты от внешнего мира, а контакт центр может обслуживать вызовы из сети Интернет.       

Разработчик   

ООО «Смайл»   
Украина, г.Киев, ул.Чапаева 13 оф.9
+7 (812) 448-53-87, +38(044) 545-77-29
www.smile-soft.com

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.