БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
Call-центр Capella

"Capella" автоматизирует весь процесс обработки звонка: от момента его принятия до ответа на вопрос клиента. Приняв звонок, модуль определяет номер, с которого он произведен, и предоставляет диспетчеру информацию о том, какие клиенты ранее звонили с этого номера. В ходе разговора диспетчер уточняет, кто звонит, и, если необходимо, вводит в регистрационную форму системы данные о новом клиенте. Поступающий запрос классифицируется по теме и заносится в систему вместе с записью разговора. Диспетчер ищет типовой ответ на запрос в базе знаний. Если готового ответа не существует, звонок переадресуется эксперту. Эксперт получает всю информацию о запросе и продолжает работу с клиентом, используя модуль c-Commerce комплекса Marketing Analytic.

Модуль "Capella" может записывать телефонные разговоры в офисе на жесткий диск компьютера в специальном компактном формате, что позволяет контролировать и анализировать все телефонные контакты персонала с клиентами.

Аналитическая обработка входящей информации

С помощью модуля "Analyzer", входящего в комплекс Marketing Analytic, аналитик может выбрать наиболее важные контакты и, прослушав записанные модулем "Capella" телефонные разговоры, отследить всю историю отношений с клиентами и собрать информацию об их проблемах и предпочтениях. Для любого периода можно выбрать темы, наиболее часто интересовавшие клиентов, и составить рейтинги проблем. В любой момент может быть получен текущий срез работы системы: какие линии загружены, какие операторы работают, с какими клиентами ведутся телефонные переговоры и т.д.

Отличительные особенности

Модуль "Capella" содержит все функции, необходимые для работы с клиентами по телефону, имеет простой и понятный интерфейс. Для работы с модулем не требуется менять имеющуюся офисную АТС и сложившуюся внутреннюю телефонную структуру. Стоимость операторского центра "Capella" существенно ниже классического центра обработки звонков (Call-Center).



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.