БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
CALL-ЦЕНТРЫ
ВВЕДЕНИЕ
ПО ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
  
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА
    ПОКУПКУ СО СКИДКОЙ
    ПРЯМО СЕЙЧАС >>>


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
   
Alet Call Centre

Alet Call Centre - Представляет собой решение для организации контроля и управления входящими и исходящими каналами связи.

Функциональные возможности системы:

  • Автоматическое рабочее место оператора
  • Карточка входящего звонка с привязкой к клиенту
  • Автоматическая регистрация входящих и исходящих вызовов
  • Запись разговоров
  • Инструментарий для сбора статистики звонков и формирования отчетов
  • Голосовое меню
  • Предиктивный метод массового исходящего обзвона
  • Распределение вызовов по группам
  • Инструментарий для настройки правил перезвона
  • VoIP технологии
  • Возможность интеграции с любой внешней информационной

Массовые исходящие звонки осуществляются при помощи "предиктивного" метода обзвона, который позволяет минимизировать время простоя операторов. В системе присутсвует инструмент управления правилами перезвона. В случае неуспешных вызовов система автоматически ставит в звонок в повторный обзвон при этом дату и время звонка просчитывает исходя из правил перезвона, часового пояса конечного абонента, начало и конец рабочего дня. Каждый абонент может иметь до двух альтернативных телефонных номеров. В случае неудачного звонка на основной номер Call центр автоматически пытается дозвониться на альтернативные номера.

Аудитория для обзвона успешно загружается и выгружается при помощи экспорта и имопрта в Excel

При помощи модуля «Отчеты» системы можно составить отчет и получить любую интересующую аналитическую информацию по работе совершенным звонкам. Это достигается тем, что пользователь сам может себе выбрать поля для отчета и установить требуемую фильтрацию по полям. Это может быть статистика звонков или загрузка операторов или др.в любом разрезе данных. Отчет можно вывести как на экран, так и в файл MS Excel.

Разработчик

Алет
Адрес: 98400, г. Бахчисарай, ул. Герайлар, д.40
тел.: +380 (66) 616-04-13
E-mail: info@alet.crimea.ua
http://www.alet.crimea.ua




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.